Средства рекламы: особенности
Рекламное агентство «Чейндж» предлагает Вам ознакомиться с особенностями некоторых видов рекламных средств, для использования их с максимальной эффективностью.
- Реклама на ТВ
- Реклама в метро
- Наружная реклама
- Реклама на железнодорожном транспорте
- Реклама на наземном транспорте
- Реклама на радио
- Реклама в Интернет
Реклама на ТВ
- Самое «массовое» СМИ.
- Самое «навязчивое» СМИ.
- СМИ с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории.
- У телевидения самая низкая стоимость контакта с 1% населения (CPP).
- Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов.
- ТВ реклама достигает широкого охвата за короткий период времени.
- Наибольшая возможность удерживать внимание.
- Возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст).
- Лучший инструмент для механического запоминания.
- Реклама на ТВ отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию.
- Телевизионная реклама оказывает воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне.
- Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.
- Реклама на телевидении — идеальное средство для демонстрации нового продукта.
Реклама в метро
Реклама в метро — это рекламные средства в виде вывесок, стикеров, плакатов, щитов, брэндмауэров, установленных и/или расклеенных на станциях, в вагонах, вестибюлях и эскалаторах метрополитена. Обладает высочайшей эффективностью и достаточно легко прогнозируемым результатом.
Наружная реклама
Наружная реклама — это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.
Реклама на объектах РЖД
Железная дорога — это огромный комплекс с развитой инфраструктурой. В него входят (кроме самих транспортных средств — подвижного состава) и вокзалы, станции, платформы, привокзальные площади, кассовые залы, залы ожидания… Железнодорожный комплекс — довольно широкое поле деятельности для рекламного бизнеса. Здесь применимы различные виды и наружной, и транзитной рекламы. И форма, и содержание рекламных сообщений могут быть самыми разнообразными. Это разнообразие диктуется огромной широтой аудитории, пользующейся всеми элементами железнодорожного комплекса. И что важно — вся эта разнообразная аудитория легко и чётко делится на конкретные целевые группы.
Реклама на наземном транспорте
Троллейбусы, автобусы и трамваи ежедневно перевозят 14 миллионов пассажиров. Это примерно в полтора раза больше, чем метрополитен. Как и в метро, основную пассажирскую массу наземного транспорта составляют граждане с невысоким и средним достатком (рабочие и служащие, студенты и школьники, пенсионеры и домохозяйки). Среди них 60% женщин и 40% мужчин. 60% пассажиров пользуются наземным транспортом постоянно (более 4 дней в неделю), что обеспечивает высокую частоту контакта с рекламным сообщением: постоянный пассажир использует одни и те же маршруты. При относительной сопоставимости характеристик аудитории метро и наземного транспорта существует важное различие: цена. Стоимость размещения рекламных стикеров на всех машинах одного маршрута на порядок (в 10 раз) ниже минимального бюджета при размещении стикеров в метро. Благодаря такому различию в цене, этот вид рекламы становится доступным для небольших рекламодателей.
Подробнее о рекламе на транспорте
Реклама на радио
Основными преимуществами радио как рекламоносителя традиционно считаются широкий охват аудитории, относительно невысокая стоимость, а также исключительная гибкость размещения рекламы. Радио предлагает охват, частотность и избирательность при самых низких затратах на тысячу человек по сравнению с любыми другими СМИ.
Реклама в Интернет
Стремительно развивающееся в России мощное рекламное средство, пока ещё не слишком большого охвата. Реклама направленного действия, ориентированная на молодёжного и средневозрастного потребителя.