+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Таргетинг как основной инструмент SMM: что это такое

В наше время не имеет смысла отрицать огромную значимость социальных сетей для развития бизнеса. В поисках гарантированных методов достижения коммерческого успеха деловые люди спешат обратиться в SMM-агентство. Одним из самых действенных инструментов в SMM является настройка таргетированной рекламы.

Что такое таргетинг

Это особый механизм настройки контекстной рекламы, которая будет показана только узкой целевой аудитории, тщательно отобранной и выверенной.

Приведем пример: если рекламу утюжков для волос разместить на билборде на скоростной трассе, количество лидов (потенциальных клиентов, оставивших заявку) будет практически равно нулю. Это произойдет потому, что за рулем автомобилей на трассе в основном взрослые мужчины, в то время как целевая аудитория для такого товара — девушки от 20 до 25 лет.

Можно ли донести эту рекламу именно до этих девушек, без лишнего распыления? Да, и эту задачу успешно решает таргетированная реклама.

Виды таргетов

Это те критерии, по которым выбирают целевую аудиторию для показа объявлений в социальных сетях. Сюда включены:

  • демография (количество лет, половая принадлежность, национальность);
  • география (кто где проживает);
  • уровень образования;
  • день рождения (перед этой датой всплывают предложения «порадовать себя»);
  • интересы (профессия, хобби);
  • характеристики устройства, откуда человек выходит в социальные сети;
  • уровень дохода, социальный статус.

Что такое cookies (куки)

На многих сайтах всплывают сообщения, что они собирают cookies (куки). Это особые файлы, фиксирующие с вашего компьютера сведения о посещенных страницах. Именно из них черпается информация о ваших интересах.

Настройка таргетированной рекламы — особое умение. Если неправильно ее сделать, например плохо определить ЦА, то можно зря потратить деньги. Поэтому лучше обратиться к специалистам.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!