Таргетинг как основной инструмент SMM: что это такое
В наше время не имеет смысла отрицать огромную значимость социальных сетей для развития бизнеса. В поисках гарантированных методов достижения коммерческого успеха деловые люди спешат обратиться в SMM-агентство. Одним из самых действенных инструментов в SMM является настройка таргетированной рекламы.
Что такое таргетинг
Это особый механизм настройки контекстной рекламы, которая будет показана только узкой целевой аудитории, тщательно отобранной и выверенной.
Приведем пример: если рекламу утюжков для волос разместить на билборде на скоростной трассе, количество лидов (потенциальных клиентов, оставивших заявку) будет практически равно нулю. Это произойдет потому, что за рулем автомобилей на трассе в основном взрослые мужчины, в то время как целевая аудитория для такого товара — девушки от 20 до 25 лет.
Можно ли донести эту рекламу именно до этих девушек, без лишнего распыления? Да, и эту задачу успешно решает таргетированная реклама.
Виды таргетов
Это те критерии, по которым выбирают целевую аудиторию для показа объявлений в социальных сетях. Сюда включены:
- демография (количество лет, половая принадлежность, национальность);
- география (кто где проживает);
- уровень образования;
- день рождения (перед этой датой всплывают предложения «порадовать себя»);
- интересы (профессия, хобби);
- характеристики устройства, откуда человек выходит в социальные сети;
- уровень дохода, социальный статус.
Что такое cookies (куки)
На многих сайтах всплывают сообщения, что они собирают cookies (куки). Это особые файлы, фиксирующие с вашего компьютера сведения о посещенных страницах. Именно из них черпается информация о ваших интересах.
Настройка таргетированной рекламы — особое умение. Если неправильно ее сделать, например плохо определить ЦА, то можно зря потратить деньги. Поэтому лучше обратиться к специалистам.