+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Рекламные билборды

Крышные установки, растяжки, и прочие разновидности рекламных поверхностей либо слишком велики, либо слишком малы (и обладают определённой спецификой), для того, чтобы занять такое место, которое уготовала этому виду госпожа реклама.

Как эффективная реклама, билборд используется повсеместно. Пожалуй это один из самых известных видов современной наружной рекламы. И самый заметный.

Крышные установки, растяжки, и прочие разновидности рекламных поверхностей либо слишком велики, либо слишком малы (и обладают определённой спецификой), для того, чтобы занять такое место, которое уготовала этому виду госпожа реклама. Билборд можно установить практически в любом месте, где позволяют его габариты — он независим ни от проводов как растяжки, ни от домов, как крышные установки. Несмотря на свои внушительные размеры — билборд достаточно лёгок, и при грамотной установке с соблюдением всех необходимых правил, способен выдержать воздействие практически любых природных сил. Как реклама, билборд себя проявил с самой положительной стороны — его с успехом используют по всему миру как для рекламы ориентированной на водителей автотранспорта, так и для рекламы направленной для пешеходов. Во времена рекламных кампаний, подобных президентским выборам, именно билборды становятся «рекламной поверхностью № 1», формируя то или иное мнение о бренде.

Заказчика часто интересует наружная реклама, цены на которую разнятся в зависимости от её месторасположения. Так обычно в деловом центре города стоимость наружной рекламы по понятным причинам несколько выше, чем на городской окраине. Однако прежде чем делать скоропалительные выводы — стоит подумать о стратегии, ибо в зависимости от того — на какую целевую аудиторию направлена ваша реклама — эффективность её размещения на окраинах города, или как в случае с Тулой — на определённых дорожных направлениях может превзойти все ваши самые смелые ожидания. Также существует ряд факторов, которые оказывают влияние на такой вид информационных услуг, как наружная реклама. Цены зависят ещё и от объёма работ — следует ли разрабатывать проект, или нужно только воспроизвести уже готовый и т. п.

Как правило, если агентство по наружной рекламе — работает достаточно продолжительное время, то оно имеет своих собственных специалистов по наружной рекламе. Эти сотрудники, выслушав ваши пожелания, помогут разработать ряд вариантов, при которых наружная реклама окажет именно то воздействие, которое вы от неё ожидаете. Иногда можно услышать мнение, что как реклама, бигборд оправдывает себя всегда. Не вступая в спор, всё же отметим, что стрельба из пушек по воробьям тоже даёт результаты, однако если вы хотите чтобы ваш рекламный бюджет работал как можно дольше и эффективнее — стоит посоветоваться со специалистами рекламного агентства и продумать стратегию. Стратегию успеха!

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!