Создание и продвижение туристических сайтов
Туризм как способ жизни все больше завоевывает сердца людей во всем мире. Спрос рождает предложение и появляются все новые и новые компании, предлагающие туристические услуги, а значит, и растет потребность в туристических сайтах для них. Чтобы новый сайт не затерялся среди подобных, давал нужную информацию посетителям и чаще оказывался у них в закладках, надо уделить много внимания его контенту и раскрутке.
Что посетитель хочет от туристического сайта? Это информацию о горящих путевках и спецпредложениях, разных странах и возможностях отдыха в них. Но это еще не все. Ему нужно, чтобы на сайте был простой и удобный интерфейс. Чтобы можно было найти ряд полезных сервисов для туриста. Например, подбор оптимального варианта авиаперелета по заданным дате и маршруту. Или информацию о погоде на тех или иных курортах, а также прогноз погоды на определенные дни. Все это мелочи, казалось бы, но именно из них складывается впечатление о ресурсе и о том, стоит ли им пользоваться дальше.
Разработка сайтов, даже если она грамотная, не даст всех тех возможностей для повышения популярности и раскрутки ресурса. Необходима постоянная поддержка сайта и обновление информации на нем. Например, размещенный на сайте форум по туризму может способствовать росту популярности ресурса, надо лишь его развивать и следить за ним, чтобы он жил полной жизнью и не зачах.
Продвижение сайтов с помощью seo оптимизации даст наибольший эффект для туристических ресурсов. Особенно хороши низкочастотные запросы в качестве способа поисковой оптимизации. Собирая информацию по какому-то маршруту путешествия, пользователь в поисковиках обычно задает названия местностей или памятников, о которых мало кто знает. Поэтому названия городов, местностей, памятников и других туристических достопримечательностей будут очень к месту.
Для повышения конкурентоспособности сайта, необходима грамотная ценовая политика. Цены, размещенные на сайте, должны быть реальными и не превышать цен конкурентов или стандартных цен для того или иного направления. Кроме того, должна быть налажена возможность связи с потребителем. К примеру, в любой момент посетитель должен иметь возможность сделать заказ онлайн. Или переговорить с менеджерами компании с помощью чата или системы skype. Тогда, полностью удовлетворив свое любопытство, получив нужную информацию и сделав заказ, посетитель поймет, что это именно тот ресурс, который он искал.