+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Эффективность рекламы в метро и ее целевая аудитория

Реклама у метро

Ежедневно метрополитеном — самым быстрым, удобным и доступным городским транспортом — пользуются 69% взрослого населения Москвы (почти 5 млн. человек).

Для ознакомления Вас с эффективностью рекламы в метро и основной структурой аудитории приведём некоторые данные TNS Gallup Media (в исследованиях участвовали пассажиры в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающие в Москве):

  1. постеры на путевых стенах метро привлекают внимание 85,5% пассажиров;
  2. около 74% пассажиров метро (3,6 млн. человек) обращают внимание на рекламу на эскалаторах;
  3. на рекламу в вагонах метро (на стенах) обращают внимание 68% пассажиров (около 3,3 млн. человек), а около 24% — всегда обращают внимание на данный тип рекламы; на стикеры над окнами и дверями вагонов обращают внимание 84,2% пассажиров;
  4. рекламные наклейки на дверях станций замечают около 36% пассажиров (1,8 млн. человек);
  5. на световые щиты в вестибюлях и переходах станций метро внимание обращают около 70,4% пассажиров, а на щиты без подсветки в вестибюлях — 62,3%.

В целом около 4,2 млн. москвичей (85% пассажиров) обращают внимание на различные типы рекламных поверхностей в метро.

Около 2,3 млн. человек обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.

Чаще других на рекламу в метро обращают внимание

  1. мужчины в возрасте 20–24 лет;
  2. женщины в возрасте 16–19 и 25–54 лет;
  3. люди с высшим образованием;
  4. со «средним» достатком;
  5. служащие;
  6. студенты.

Стоит проанализировать и некоторую статистику по использовании в Москве разных видов транспорта, а именно:

Использование различных видов транспорта за месяц в г. Москве

Вид городского транспорта% от всех москвичей
метрополитен74,6
автобус66,1
троллейбус43,0
трамвай25,7
маршрутное такси22,4
электричка13,8
личный автомобиль21,0
служебный автомобиль6,4

Эта статистика полезна для рекламных кампаний, ориентированных на аудиторию, постоянно проживающую в Москве, а значит и ежедневно пользующуюся метро (без учёта случайных, постоянно меняющихся приезжих пассажиров).

Общая статистика Московского метрополитена

Наименование линииКоличество станцийКоличество вагонов
всегопод рекламув составе
Кольцевая12 6 225 220
Замоскворецкая23 8 702 680
Сокольническая18 7 434 400
Таганско-Краснопресненская19 8 612 600
Калужско-Рижская24 8 723 660
Серпуховско-Темирязевская22 7 616 300
Арбатско-Покровская12 7 297 250
Филевская13 6 217 160
Калининская7 6 198 195
Люблинская9 8 180 160
итого1594 2043625

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!