Сити формат — один из популярных медиа носителей рекламы в метро
Сити формат представляет собой рекламу, которая размещена на рекламных щитах размером, в большинстве случаев 1,2×1,8 м. Этот вид рекламы в метро чаще всего размещается в подземных переходах и холлах станций метрополитена, на отдельно стоящих конструкциях рекламы около метро т. п. Достаточно часто эти рекламные конструкции подсвечиваются.
Чаще всего реклама в Сити формате выполняется в виде двустороннего короба с подсветкой, стоящего отдельной конструкцией или встроенного в павильоны, киоски и многое другое. Востребован такой формат и без подсветки.
Сити формат считается самым демократичным, так как, из-за места расположения (например, подземные переходы или переходы станций метро,) рекламируемые товары и услуги воспринимаются потребителем, как легко доступные по цене.
Сити формат является «сетевой» рекламой, позволяет охватить максимальную аудиторию, поскольку конструкции продаются пакетами, а не «штучно».
Рекламные щиты метрорекламы хорошо размещать, распространяя рекламу, рассчитанную на определенного потребителя, поблизости от гипермаркетов, автозаправок, отелей, развлекательных центров и т. п.
Преимущества рекламы Сити формата в метро
- Этот формат очень хорошо вписывается в интерьеры метрополитена.
- Подсветка позволяет рекламировать продукт или услугу круглосуточно.
- Позволяет осуществить многократное воздействие на человека, обусловленное привычками людей пользоваться одним и тем же маршрутом.
- Непосредственный контакт рекламы с потребителем, так как рекламное сообщение находиться прямо перед глазами.
- Неподверженность погодным капризам, так как постеры не теряют своего внешнего вида из-за их защиты.
- Вполне приемлемые цены на размещение рекламы в метро, позволяющие провести полномасштабную рекламную кампанию с широким охватом территории и аудитории.