+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Пассажиропоток метро — под видеонаблюдением

Пассажиропоток метро

Объективно оценить пассажиропоток московского метро достаточно сложно. А ведь этот параметр — один из ключевых при планировании рекламы в метро. Вполне возможно, что в ближайшее время объективно оценить «проходимость» метрополитена станет вполне реально.

С 2014 г. Московский метрополитен планирует приступить к внедрению системы интеллектуального видеонаблюдения. Системой будут оснащаться сначала новые, вводимые в строй станции, а в течение 5 лет новая разработка будет установлена на всех станциях. Сообщается, что система будет включать в себя детектор распознавания лиц и возможность автоматической отправки тревожного сигнала спецслужбам.

Опытные испытания оборудования успешно прошли на станциях «Библиотека имени Ленина» и «Парк культуры»-радиальная, в результате чего система безошибочно распознала в потоке пассажиров лица сотрудников компании-разработчика. «В идеале система должна перекрывать все входы-выходы на станции метро, а также переходы между станциями. Они достаточно узкие, поэтому грамотно разместить камеры, чтобы они ловили лица по всем правилам, не проблема. Есть и дополнительная мера для привлечения внимания: повесить над камерой яркую картинку или информационный экран. Это притягивает взгляды людей и заставляет их смотреть прямо в камеру», — объяснил представитель компании-разработчика.

Правда, по словам специалиста, система пока несовершенна. Так, стоит человеку повернуть голову хотя бы на 15 градусов или скорчить рожу, как система не сможет распознать черты его лица. Также не до конца понятно, каким образом должны реагировать правоохранительные органы на поступившее в ситуационный центр сообщение о том, что некий правонарушитель находится на определенной станции. Легче всего полиции будет задержать правонарушителя, если он каждый день ездит в метро по одним и тем же маршрутам.

Представители Московского метрополитена подчеркивают, что новая система предназначена в первую очередь не для задержания террористов, а для поимки мелких правонарушителей, в частности, безбилетников, драчунов, футбольных фанатов-хулиганов и т. п.

Другое предназначение системы — подсчет количества людей в пассажиропотоке. Метрополитен, таким образом, получит более точную статистическую информацию, с помощью которой скорректирует расписание, плотность движения поездов, время включения-выключения дополнительных эскалаторов на переходах. Кроме прочего, система распознавания сможет находить оставленные предметы на перронах и анализировать поведение толпы. Предполагается, что в дальнейшем автоматика сможет при падении человека на рельсы останавливать поезда до въезда на станцию.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!