+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Кому доверить создание выставочной экспозиции?

выставочные стенды

Выбор подрядчика для создания выставочного стенда является одним из ключевых решений для эффективности конкретной выставки и может быть определяющим моментом успешности или провала всего мероприятия. Строительство выставочных стендов подразумевает наличие в фирме-застройщике специалистов самого широкого профиля, от дизайнера до электрика, и — технических возможностей для реализации проекта. По этим и другим факторам и стоит выбирать агентство, которому вы мсожете доверить право создать выставочную экспозицию для своей компании.

Как выбрать застройщика выставочного стенда?

Публикуем для Вас небольшое «методическое» пособие по этому вопросу.

Портфолио выставочного агентства

Портфолио выставочного (или рекламного) агентства, в которое вы собираетесь обратиться — это его визитная карточка. Просмотрев примеры выполненных работ, о застройщике можно узнать очень многое:

  • Какие клиенты доверяют агентству? Есть ли среди них компании вашего профиля или известные марки?
  • Опыт работы рекламного агентства. Например, известно, что фирма, специализирующаяся на чем-то одном, часто добивается большего успеха, чем фирма-универсал. В агентстве, основной профиль работы которого — именно строительство выставочных конструкций, гораздо больше шансов найти профессионалов своего дела.
  • Стиль работы дизайнеров. Чем более он разноплановый, тем лучше для вас, ведь эксклюзивные выставочные стенды как раз и привлекают своей уникальностью.

Производственно-техническая база

Производственно-техническая база компании, которой вы доверите строительство — это залог бесперебойной работы электрического оснащения вашей экспозиции, надежности конструкций. Именно хорошая техническая база позволяет компании-застройщику создавать действительно эксклюзивные выставочные решения с самыми нестандартными элементами. Оборудование на производстве такой компании должно быть современным, а материалы — высокого качества. При этом, чем большими технологиями располагает агентство, тем больше вариантов решений по стоимости и дизайну оно сможет вам предложить.

Выставочные стенды: Специалисты

Специалисты, разрабатывающие дизайн, создающие и монтирующие выставочные стенды, их профессионализм и квалификация, напрямую влияют на результат. Ведь любая компания — это ее люди, и ни одна самая современная производственная база бесполезна без профессионалов, которые смогут грамотно использовать ее возможности. Среди специалистов выставочного (или рекламного) агентства необходимы профессиональные сотрудники со специализацией:

  • Дизайнеров-архитекторов, которые создают сам проект вашего стенда. Правильно подобранный дизайн подчеркивает стиль вашей компании, делает экспозицию заметной и узнаваемой.
  • Технических специалистов. Их задача — непосредственное строительство выставочных стендов, подбор материалов, создание форм и элементов по проекту вашего макета, его монтаж на выставочной площадке. От того, насколько профессионально они сработают, зависит как надежность конструкции, так и ее внешний вид.
  • Менеджеров и специалистов выставочно-ярмарочного маркетинга, которые помогут с подготовкой к выставке и проконсультируют по непонятным вопросам.

Дополнительные услуги компании-застройщика

Дополнительные услуги у компании-застройщика могут существенно облегчить вам жизнь, особенно, если у вас недостаточно опыта в участии в выставках. Место в павильоне, дополнительная реклама, выбор самой выставки и последующее хранение выставочного оборудования — все эти услуги окажутся очень полезными. Выбирайте профессионалов — с ними любая выставка пройдет для вашей компании с пользой.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!