+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Какую специальность выбрать для работы в рекламе: 5 лучших вариантов

Работа в рекламе гарантирует достойную зарплату, а потому это направление интересует многих. Начиная обучение на profreework.com или в ВУЗе, легко подобрать профессию, которая позволит успешно работать в рекламе.

Менеджер по рекламе

Это специалист широкого профиля: в обязанности может входить все от поиска партнеров до анализа потребностей целевой аудитории. Идеальный вариант — сразу получить узкую специальность в направлении «Реклама и связи с общественностью». Впрочем, при наличии практического опыта работы рекламным менеджером может стать человек и с другим высшим образованием.

Менеджер по работе с клиентами

Хороший вариант для тех, кто имеет или только получает непрофильное образование, но хочет попробовать себя в рекламе. В сфере рекламы менеджер, работающий с клиентами, общается с заказчиками, ведет переговоры, занимается планированием. На первый план выходит не специализация, а умение общаться.

Дизайнер

Дизайнеры отвечают за всю визуальную составляющую рекламы — разрабатывают этикетки, вывески, логотипы и т. д. Чаще дизайнер специализируется на чем-то одном, к примеру, наружной рекламе. Тут многое зависит от профильного образования, хотя оно не является определяющим фактором — больше ценятся практические умения.

Копирайтер

Специалист, отвечающий за текстовую составляющую. В его задачу входит создание слоганов, пресс-релизов, описаний товаров и т. д. Как правило, копирайтеры не специализируются на чем-то одном и являются многопрофильными специалистами. В идеале у копирайтера должно быть филологические и журналистское образование.

Маркетолог-аналитик

Этот специалист — «мозг» рекламного агентства. Он мониторит ситуацию на рынке и составляет рекомендации по развитию бизнеса. Здесь более всего ценятся люди с экономическим и математическим, а также профильным маркетинговым образованием.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!