+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Витрины на выставке

Витрины на выставке реклама

Витрины на выставке лишний раз подтверждают: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и тысячу раз — прочесть…». Разумеется, это касается не только выставок. Витрины — это демонстрационный зал, который призван убедить потенциального клиента в правильности его выбора. Товары или рекламные образцы должны быть представлены в лучшем виде и привлекательным образом.

У всех людей есть пять чувств, с их помощью мы воспринимает окружающий мир. Зрение, осязание, слух, обоняние и вкус. Наиболее важно в восприятии мира является зрение, на его долю выпадает 85% поступающей информации. 6% мы воспринимаем через слух, и на остальные чувства распределяются оставшиеся 9%. Простая арифметика.

Поскольку «львиную долю» информации мы считываем через глаза, то видимое глазом — оказывает большое влияние на принятие решения «выбрал-купил». Для общего развития еще один интересный факт: человеческий глаз смотрит сначала на то, что находится на уровне головы, и потом уже вниз. Лучшие места для выкладки товаров и рекламных образцов — это полки на витринах высотой приблизительно 150–170 см. или чуть ниже: «Уровень глаз — уровень решения».

Так же перед подготовкой к выставке или презентации вам следует позаботиться, чтобы ваши выставочные стенды в достаточной степени оснастили витрины. Если вы представляете эксклюзивные, дорогие товары — теснота им категорически противопоказана, они нуждаются в пространстве и воздухе, заявляя о своей особой ценности и значимости. И в этом случае одной витрины будет недостаточно. Если вы представляете массовые образцы, то не помешает многоуровневая выкладка, выделяющая отдельные наименования в зоны и уровни. Используя интересные композиционные решения, вы создадите привлекательные витрины, которые проинформируют потенциальных клиентов о ваших возможностях и станут гармоничной частью выставочной экспозиции.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!