+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

A-W | Рекламный глоссарий

Consumer

Consumer (потребитель) — конечный пользователь продукта или услуги.

Event marketing

Event marketing (маркетинг на зрелищных мероприятиях) — реклама продукции, представляемая на таких мероприятиях, как концерты, спортивные соревнования, выставки произведений искусства и др.

Government Relations

Government Relations — взаимодействие компании с органами государственной власти. Целью GR, как других сфер PR, выступает повышение прибыльности компании как в краткосрочной, так и в долгосрочной стратегической перспективе. Достигается за счет обеспечения наилучших конкурентных условий компании в меняющейся внешней среде путем мониторинга деятельности органов государственной власти, анализа последствий действия государства для компании, влияния на деятельность органов государственной власти и т. д.

P.O.S.

P.O.S. — Point of sales — место продаж (магазины, супермаркеты, рынки и т.д.). P.O.S.М. — материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: стикеры, штендеры, воблеры, мобайлы, флаги, таблички, вымпелы, световые короба и т. д. Задача средств POS — повысить продажи конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т. е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

PR

PR — Public Relations или Паблик рилейшнз (англ. «связи с общественностью») — коммуникативная активность, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее товарах, завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа.

Подробнее