+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Л | Рекламный глоссарий

Ламинирование

Ламинирование — покрытие бумаги или картона тонкой прозрачной пленкой под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя.

Лайтбокс

Лайтбокс (англ. light box) — рекламный щит (световой короб) размерами 1,2×1,8 м. с внутренней подсветкой. Крепится на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро, стационарным конструкциям: киоскам, торцам зданий. Могут быть односторонними или двусторонними.

Лайтпостер

Лайтпостер (англ. light — свет и stop — стоп) — средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2×1.8 м. независимо от количества рекламных плоскостей. 

Легенда

Легенда — эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь, когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой.

Лефлетинг

Лефлетинг — раздача листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории.

Листовка

Листовка — листовая рекламная продукция. Малоформатное, относительно недорогое печатное издание без фальцовки (сгибов), одностороннее или двустороннее, с иллюстрациями или без них, черно-белое или цветное, распространяющееся в фирменных конвертах с помощью почтовой рассылки или фирменных папках на выставках, презентациях, во время переговоров.

Лифтетхолдер

Лифтетхолдер — держатель для листовок. Предназначен для размещения печатных информационных материалов. Лифтетхолдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Личная продажа

Личная продажа — любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах.

Логистика

Логистика — оптимизация, планирование, управление и контроль процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в системах производства и обращения товара или услуг.

Логотип

Логотип (др.-греч. logos — слово, typos — отпечаток) — оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы и элемент фирменного стиля, зачастую являющееся торговой маркой. На логотип распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите.

Лозунг

Лозунг рекламный (слоган) — четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания.

Локальные акции

Локальные акции — акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. Например, проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т. п. Возможно участие в качестве организаторов собственных акций или спонсорства уже существующих.

Люверс

Люверс — металлическая окантовка отверстия в мягких материалах.