+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Г | Рекламный глоссарий

Газета

Газета (ит. gazetta — старинная венецианская монета, которую платили за газету) — периодическое листовое издание, состоящее из двух и более полос, содержащее актуальную оперативную информацию, иллюстрации, рекламу и выходящее через краткие промежутки времени.

Газосвет

Газосвет — разновидность световой рекламы.

Газосветная реклама

Газосветная реклама — конструкции, изготовленные с применением неоновых трубок. Преимущества: нестандартная, яркая реклама, которая привлекает внимание своей оригинальностью.

Гарантированный тираж

Гарантированный тираж — количество экземпляров печатного издания, которое издатель намерен продать. В случае неудачной реализации тиража издатель обязан выплатить рекламодателю компенсацию.

Гармонизация

Гармонизация — один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем в рекламе.

Гарнитура

Гарнитура — внешний вид, написание шрифта.

Генеральная совокупность

Генеральная совокупность — все, те люди, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание ГС включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для данного исследования.

Глобальная реклама

Глобальная реклама — использование одного и того же рекламного объявления (с переводом текста сообщения на разные языки), размещаемого в СМИ различных стран мира.

Глобальный маркетинг

Глобальный маркетинг — теория, согласно которой благодаря дешевому эфирному времени и современным всеохватывающим телекоммуникациям мир превращается в единый общий рынок с населением, вкусы, потребности и стиль жизни которого становятся все более схожими, открывая возможности единообразной реализации стандартной продукции по низким ценам в любой точке земного шара.

Глубокое внедрение на рынок

Глубокое внедрение на рынок — изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

Годовой отчет

Годовой отчет — ежегодно выпускаемый документ, предоставляющий наиболее полную информацию о компании. Включает в себя финансовую и нефинансовую информацию (предоставляемые услуги, успехи, перспективы, социальные программы).

Голограмма

Голограмма — трехмерное изображение, получаемое с помощью лазерной технологии. Технология применяется сегодня в рекламных акциях.

Горизонтальная корпоративная реклама

Горизонтальная корпоративная реклама — совместные рекламные усилия, предпринимаемые бизнесменами, действующими в смежных областях (автомобильные дилеры, риэлторы и т. д.), с целью активизации своего бизнеса.

Горизонтальные публикации

Горизонтальные публикации — деловые публикации, нацеленные на людей, профессионально занятых в одной и той же сфере деятельности.

Гравертон

Гравертон — спец. технология создания на металлических основах с «золотым» покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии «гравертон» предназначены для оформления офисов, сувениров и др.

График размещения рекламы

График размещения рекламы — определяет временные аспекты и используемые средства, и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т. д.

Группа референтная

Группа референтная — группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека.