+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Ц | Рекламный глоссарий

Цветоделение

Цветоделение — процесс разделения цветного изображения на 4 основных (при полноцветной печати) цвета — Голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow), черный (вlack) — CMYK.

Целевая аудитория или целевая группа рекламного обращения

Целевая аудитория или целевая группа рекламного обращения (Target Audience) — желаемая или предпочитаемая с точки зрения рекламодателя аудитория рекламного сообщения (воздействие). Обычно характеризуется рядом демографических (возраст, пол, уровень дохода и т. п.), потребительских показателей либо социальным уровнем. Подавляющее большинство целевой аудитории — потенциальные покупатели и/или клиенты рекламируемого товара. Это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

Целевой рынок

Целевой рынок — рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности.

Ценовая эластичность

Ценовая эластичность — мера чувствительности спроса к изменению цены.

Центральный разворот

Центральный разворот (Center Spread) — реклама, опубликованная на двух смежных страницах в середине издания.

Цифровая печать

Цифровая печать — управляемое компьютером полиграфическое воспроизведение оригинала в печатной машине без промежуточного вещественного носителя непосредственно с представляющих их на допечатной стадии числовых массивов (файлов). Использование цифровой печати обеспечивает высокую оперативность и конфиденциальность, так как в производственном процессе отсутствуют промежуточные носители информации — фотоформы и печатные формы.

Подробнее