Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR
Э | Рекламный глоссарий
Экономическая (торговая) эффективность рекламы
Экономическая (торговая) эффективность рекламы — соотношением между результатом, полученным от рекламы, и вложенными средствами на ее реализацию за определенный промежуток времени.
Эластичность спроса
Эластичность спроса (Elasticity) — в маркетинге степень изменения одной переменной на небольшое относительное изменение другой, например, изменение спроса на экспортируемые промышленные товары вследствие изменения курса валюты или изменение спроса в результате изменения цен. Товары считаются менее эластичными, если изменения цен мало влияют на имеющийся на них спрос.
Эхо-фраза
Эхо-фраза — выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна эхо-фраза в рекламных объявлениях большого объема.
Эффективность затрат
Эффективность затрат (Cost-Efficiency) — показатель эффективности медиа-средства, измеряемый путем сопоставления фактической или потенциальной аудитории с суммой затрат и выраженный в стоимости данного медиа-средства на 1000 человек аудитории.
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы — степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Эффектная частота
Эффектная частота (Effective Frequency) — частота повтора рекламы, необходимая, с точки зрения маркетолога, для обеспечения ее эффективности.