+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Ч | Рекламный глоссарий

Частота экспозиции (Frequency)

Частота экспозиции (Frequency) — показатель медиапланирования, отражающий, какая часть (процент) целевой аудитории и сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное обращение.

Частотность

Частота (Frequency) — среднее количество контактов одного потребителя с рекламным обращением на протяжение определенного времени.

Четыре «Р» маркетинга (4P)

  1. Продукт (Product) — включает в себя проектирование и разработку продукта, установление товарной марки и упаковку;
  2. Место (Place) — включает в себя каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю;
  3. Цена (Price) — включает в себя цену, по которой продукт или услуга предлагаются на продажу, и устанавливает уровень доходности;
  4. Продвижение (Promotion) — включает в себя персональную продажу, рекламу, связи с общественностью, поощрение сбыта, прямой маркетинг, а также информацию в пункте торговли и на упаковке.