Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR
Ч | Рекламный глоссарий
Частота экспозиции (Frequency)
Частота экспозиции (Frequency) — показатель медиапланирования, отражающий, какая часть (процент) целевой аудитории и сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное обращение.
Частотность
Частота (Frequency) — среднее количество контактов одного потребителя с рекламным обращением на протяжение определенного времени.
Четыре «Р» маркетинга (4P)
Продукт (Product) — включает в себя проектирование и разработку продукта, установление товарной марки и упаковку;
Место (Place) — включает в себя каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю;
Цена (Price) — включает в себя цену, по которой продукт или услуга предлагаются на продажу, и устанавливает уровень доходности;
Продвижение (Promotion) — включает в себя персональную продажу, рекламу, связи с общественностью, поощрение сбыта, прямой маркетинг, а также информацию в пункте торговли и на упаковке.