+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

У | Рекламный глоссарий

Узнаваемость

Узнаваемость (Recognition) — методика уточнения, знаком ли респондент с рекламными материалами в печатных изданиях или роликами на теле- и радиовещании. Исследователь показывает (или воспроизводит) рекламный материал и опрашивает респондентов, встречали ли они его недавно в определенном медиа.

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (УТП) — основная черта, характеристика или свойство, присущее предмету рекламы, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей. Предложение потребителю с помощью рекламы каких-либо специфических выгод, которые не может сделать (или не делает) конкурент.