+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Н | Рекламный глоссарий

Наклейка

Наклейка — малая форма полиграфии. Небольшое рекламное изображение на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе (на чемоданы, на стекла автомобилей и т. д.).

Накрышные установки

Накрышные установки — рекламные конструкции в виде логотипов ведущих фирм размещаемые на административных или жилых зданиях при максимальном угле обозрения установки.

Наружная реклама

Наружная реклама (Outdoor Advertising) — реклама на улицах (рекламные щиты, перетяжки и т. п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т. п.), а также реклама на транспорте и реклама в метро. Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, световых экранов, лайтбоксов, брандмауэров, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.

Недельная аудитория Интернет

Недельная аудитория Интернет (n+) — те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее n часов в неделю.

Недобросовестная реклама

Недобросовестная реклама — реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся товаром; вводит людей в заблуждение относительно рекламируемого товара; содержит некорректные сравнения с конкурентами.

Недостоверная реклама

Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения.

Нейминг

Нейминг (англ. name — имя, название) — комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, интернет-сайтов и др.

Ненадлежащая реклама

Ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

Неон

Неон — химический элемент из группы инертных газов, применяется для заполнения рекламных трубок.

Неоновая реклама

Неоновая реклама — рекламная конструкция из трубок с неоном.

Неэтичная реклама

Неэтичная реклама — реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и гуманности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также физических или юридических лиц, какую-либо профессию, деятельность или товар.

Нонпарель

Нонпарель — мелкий типографский шрифт (2,25 мм).

Ньюсмейкер

Ньюсмейкер — люди, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ. Как правило журналистов интересует текущая деятельность ньюсмейкера, пресс-события, изменение его статуса, изменения в окружении, его личная жизнь. Различают должностных ньюсмейкеров, ставших ими в силу своего положения, должности, статуса — чиновники, руководители, политики, бизнесмены; и харизматических, ставших таковыми благодаря личным качествам — артисты, шоу-звезды, телеведущие, вожди.