+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Ф | Рекламный глоссарий

Фигурный постер

Фигурный постер (или Фирменный блок) — рекламный щит фигурной формы с отгибающейся ножкой.

Фирменные константы

Фирменные константы — строго соблюдаемые фирмой в работе на рынке формат, цвета, система верстки текста, представления иллюстраций и пр.

Фирменный блок

Фирменный блок — объединенный в композицию символ и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, корпоративный девиз.

Фирменный комплект шрифтов

Фирменный комплект шрифтов — используемый фирмой шрифт.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — совокупность приемов (графических, цветовых, акустических, пластических, видеозаписывающих), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство внешнего вида всех объектов, товаров и услуг, изделий и мероприятий фирмы (продукции, фирменных бланков, визитных карточек, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т. п.). Фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность, запоминаемость рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке. Фирменный стиль также называют корпоративным стилем. Он разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале разработки фирменного стиля определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителями стиля могут быть самые разнообразные объекты: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса и др. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. По существу, фирменный стиль — основа коммуникационной политики фирмы.

Подробнее

Фирменный цвет

Фирменный цвет — принятый и строго выдерживаемый фирмой цвет или цветовое сочетание.

Франчайзинг

Франчайзинг — система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями. Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга.

Фриз

Фриз — узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно- информационных элементов (буквы, логотипы и др.).

Фэйсинг

Фэйсинг (англ. Face — лицо) — лицевая часть единицы продукции стоящая на полке.