Заведомо ложная реклама
Заведомо ложная реклама — реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя.
Рекламное агентство | Главная
chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00
Заведомо ложная реклама — реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя.
Заказ на публикацию (Insertion Order) — pаказ от рекламодателя или от рекламного агентства издателю на публикацию рекламы определенного размера в указанное время и за оговоренную цену. Инструкции о содержании рекламы и образцы рекламных материалов могут прилагаться к заказу или направляться позже.
Заказные публикации — синонимы: «заказуха», «джинса», «косуха». Публикация оплаченных материалов под видом редакционных статей, мнения редакции, общественного мнения. Их существование возможно при низкой культуре общественного сознания — до тех пор пока «джинсу» читают и верят ей, клиенты платят деньги за подобные публикации, PR-специалисты их проталкивают в СМИ, а журналисты — размещают.
Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществляющее работы подрядным способом.
Закон Мерфи — рекламный закон, который гласит: «Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег». Практика подтверждает нецелесообразность чрезмерной экономии рекламных ассигнований.
Законы Политца — Закон первый: «Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого».
Второй закон: «Реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в микроскопических количествах и который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара».
Замер аудитории — определение размеров теле- и радио аудитории и ее характера.
Запрос — любое действие по работе в системе. Примеры: отправка предложений о сотрудничестве, изменение параметров рекламной кампании, отказ от услуг партнера. Система должна подтвердить успешное выполнение каждого запроса.
Зачин — часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок. В этой части эффективным является обозначение проблемы, на решение которой направлен товар.
Защита от недобросовестной рекламы — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг кредитных, инвестиционных, страховых организаций, компаний и фирм, а также предпринимателей, привлекающих средства населения, либо реализующих товары и услуги.
Защитная марка — регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. Например, для известного товарного знака ADIDAS в качестве защитной марки могли бы быть зарегистрированы ABIBAS, ADIBAS, AIDAS, ADIDA и т. п.
Защитная пауза — минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует.
Звуковая реклама:
Значок — памятный знак или свидетельство принадлежности к определенной организации (сообществу, клубу) в виде пластики разной формы (из металла, пластика, плотной ткани) имеющей приспособление для прикрепления к верхней части одежды.
Зонирование — разбиение торгового пространства на отделы.