Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR
Ж | Рекламный глоссарий
Жалон
Жалон — рекламоноситель на месте продаж. Представляет собой как плоский, так и объемный картонный или пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара.
Жизненный цикл товара
Жизненный цикл товара — определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов:
этап разработки товара (дорыночный),
этап выведения (внедрения) товара на рынок,
этап роста объема продаж товара,
этап зрелости (насыщения),
этап упадка продаж или элиминации товара с рынка.
Журнал
Журнал (фр. journal — дневник ) — периодическое печатное издание в виде брошюры, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи и рефераты по различным вопросам и проблемам, иллюстративный и др. материал. Одно из средств рекламы в прессе. Отличается относительно высоким качеством печати.