+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Т | Рекламный глоссарий

Табличка

Табличка — плоское изделие малых размеров (до 1 кв. м.). Выполняется на пластиковой или металлической основе, с текстом, нанесённым методом аппликации, травления или с помощью фрезы. Яркий пример — представительские доски или информационные таблички «с часами работы», расположенные рядом с входной дверью в супермаркет, офис и т. д.

Таргетинг

Таргетинг (англ. targeting — прицеливание; употребляется также термин «таргетирование») — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Таргетинг осуществляют, например, по рекламным площадкам, по географии, по времени показа (утро или вечер, будни или выходные).

Товарный знак

Товарный знак — по законодательству РФ — обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарные знаки могут быть словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов), объемными (форма изделий или упаковки) и т. д. Товарный знак — один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутренней и международной торговле. Порядок приобретения права на товарный знак, его использования и защиты определяется национальным законодательством.

Подробнее

Торговая марка

Торговая марка — любые слова, наименования, символы или их сочетание, принятые и используемые производителем или коммерческой организацией для обозначения своих товаров и их дифференциации с товарами, производимыми или реализуемыми другими компаниями.

Торговые стенды

Торговые стенды — служат для имиджевой выкладки товара, они могут быть выставлены в проходах или в центре торгового зала.

Транзитная реклама

Транзитная (транспортная) реклама — реклама, использующая в качестве носителя любые транспортные средства. Одна из форм наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, остановках, в салонах транспортных средств и т. д. Сюда же относится и радиореклама на транспорте.

Транспаранты-перетяжки

Транспаранты-перетяжки — транспаранты из ткани или винила, растянутые над проезжей частью улиц, действующие ограниченное время (в основном 10 дней), сообщающие о распродажах, презентациях, зрелищах, выставках и т. п. Значительную долю рекламы, размещенной на транспарантах-перетяжках, составляет социальная реклама.

Тренинг

Тренинг — подготовка персонала для проведения промоушн-акции, а также подготовка персонала дистрибуторов и сети розничной торговли.

Троллы

Троллы — рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.