Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

В | Рекламный глоссарий

Витрина

Витрина — одно из основных средств рекламы на местах продаж. В зависимости от конструктивного решения, витрины бывают односторонние с глухой задней стенкой, которая отделяет пространство витрины от торгового зала, и двухсторонние (сквозные), через которые просматривается торговый зал. В зависимости от задач поставленных заказчиком при оформлении витрин используются следующие материалы: высококачественная широкоформатная печать на различных материалах, рекламные плакаты, постеры, стенды, наклейки на витрины, световые короба или световые панели — вывески со сменной информацией, различные электромеханические и осветительные элементы, в сочетании с неоном, светодиодами, пластиком, тканями, бутафорией и др. материалами.

По эффективности — оформление витрин является самым выгодным видом наружной рекламы, т. к. обладает неоценимыми преимуществами — зрелищностью и интерактивностью.