Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Ц | Рекламный глоссарий

Цифровая печать

Цифровая печать — управляемое компьютером полиграфическое воспроизведение оригинала в печатной машине без промежуточного вещественного носителя непосредственно с представляющих их на допечатной стадии числовых массивов (файлов). Использование цифровой печати обеспечивает высокую оперативность и конфиденциальность, так как в производственном процессе отсутствуют промежуточные носители информации — фотоформы и печатные формы.

Особенности и преимущества цифровой печати

  • малые тиражи (от 1 экземпляра);
  • оперативность и простота (за счет минимизации технологических операций);
  • персонализация (возможность исправления и дополнения каждого отдельного экземпляра тиража);
  • возможность расширения палитры допустимых цветов и т. д.