+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Ж | Рекламный глоссарий

Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара — определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов:

  • этап разработки товара (дорыночный),
  • этап выведения (внедрения) товара на рынок,
  • этап роста объема продаж товара,
  • этап зрелости (насыщения),
  • этап упадка продаж или элиминации товара с рынка.