+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

М | Рекламный глоссарий

Маркизы

Маркизы — рекламоносители в виде навесов (козырьков) на мягкой или жесткой основе с размещенной на них информацией о фирме или подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца. Преимущества: см. «вывеска»

Данные навесные конструкции, защищающие фасад здания от солнца, придают уникальность, изысканность и непревзойденность, будь это магазин, ресторан, жилое или офисное здание. Системы маркиз универсальны в своем применении: они способны спасти здание от любых климатических условий, украсить витрины и стать высокоэффективным рекламным носителем. Создавая неповторимый дизайн внешнего образа здания, маркизы увеличивают запоминаемость, вызывают положительные эмоции и способствуют завоеванию новых клиентов. На первый взгляд маркиза представляет собой простую систему соединения каркаса и ткани. На самом деле, маркиза — это надежная конструкция, состоящая из прочных основ различных по фасону (прямоугольные, круглые и прочие) и крепкой ткани, которая разрабатывается и испытывается за рубежом профессионалами навесных строений.