+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

И | Рекламный глоссарий

Интегрированные маргетинговые коммуникации

Интегрированные маргетинговые коммуникации (IMC) — единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара — маркетинг, рекламу, PR, ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого:

  • вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;
  • организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;
  • производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте.

IMC-подход, по оценкам специалистов, в 2–2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.