Интегрированные маргетинговые коммуникации
Интегрированные маргетинговые коммуникации (IMC) — единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара — маркетинг, рекламу, PR, ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого:
- вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;
- организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;
- производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте.
IMC-подход, по оценкам специалистов, в 2–2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.