+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

И | Рекламный глоссарий

Имидж

Имидж (от англ. image – образ, представление; мнение):

  • образ товара, услуги, бренда или компании как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их отношение к данному товару, услуге или компании;
  • специально проектируемый в интересах фирмы и основанный на особенностях деятельности, достоинствах, качествах образ, который целенаправленно внедряется в сознание и подсознание целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям, стереотипам и служит отличию фирмы, товаров, услуг, бренда от аналогичных и должен оказывать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях их популяризации.