+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Б | Рекламный глоссарий

Баннер

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант, растяжка):

  • Прямоугольный или треугольный рекламный планшет на месте продажи, изготавливаемый из пластика, картона или бумаги. Баннер вывешивается в витринах, проходах между стеллажами, на стенах торгового зала.
  • Напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов).
  • Прямоугольник из виниловой ткани, используемый для изготовления транспаранта-перетяжки.
  • Изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на web-страницу (или сайт) рекламодателя, где находится подробное описание продукта или услуги. Баннеры размещают на различных Интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения товаров (услуг).
    Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статистические данные можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно выбирая динамику рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик т. е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.