+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Б | Рекламный глоссарий

Биллборд

Биллборд (англ. billboard — доска для объявлений; рекламный щит) — большой щит с рекламным плакатом, установленный, как правило, на оживленных трассах. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов: 3×6 м, 3×12 м. Отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров.

Первые рекламные щиты появились около 100 лет назад в Америке. Впоследствии площади для рекламы стали называть билбордами, в буквальном переводе «доска объявлений». В России первые билборды как специально построенные конструкции появились в начале 1990-х гг. Самым распространенным форматом билбордов является щит 3×6 м, менее распространенные щиты размером 3×12 м, хотя в последнее время появляется все больше таких новых форматов, как суперсайты 5×15 м и брандмауэры с тенденцией на увеличение площади рекламного объявления. Менее чем за 10 лет большинство щитов приобрело подсветку, а также появились рекламные щиты со сменяющимся изображением (призматрон, тривижн). Реклама на биллбордах — это один из самых традиционных, действенных и многообразных видов наружной рекламы.