+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Б | Рекламный глоссарий

БТЛ

БТЛ (btl, англ. Below the Line — под чертой) — это решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения покупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т. п.). ВТL позволяет повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного человека или массы потенциальных заказчиков. Направление маркетинговой деятельности организаций, основывающееся на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида. Рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство.