+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR

Б | Рекламный глоссарий

Брендбук

Брендбук — одно из названий руководства по применению фирменного стиля (синонимы: гайдлайн, стандарты оформления). Описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда: позиции, миссии и философии, его ценностей, индивидуальности и сути. В брендбуке описываются каналы и методы донесения до ЦА сообщения о бренде, а также способы использования бренда в различных коммуникациях. Задача брендбука — систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда и подробных рекомендаций по его использованию, формирующих целостное восприятие бренда потребителями. Разновидность Брендбука — Гайдлайн (паспорт стандартов или логобук) — это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях. Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректное воспроизведение констант бренда: фирменного знака, логотипа и блока, схем построения фирменного знака и логотипа, фирменных цветов и шрифтов, расположения фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего и внешнего характеров, и рекламных носителях, недопустимые варианты использования основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.